Я встречаю себя повсюду

Что со мной происходит?

В последнее время одно за другим происходят такие невероятные совпадения, что я практически постоянно хожу, покрытая мурашками. Совпадают жизненные истории, взгляды, мировоззрения, духовные переживания, имена и даты.

В моей жизни один за другим появляются люди, которые в разной степени отражают меня. И зачастую отражают так сильно, что в это сложно поверить.

Почему так происходит?

Видимо, после всех своих жизненных исканий, я, наконец-то возвращаюсь домой. Я вижу в лицах других людей своё отражение. И это воспринимается мной так, будто я после долгого путешествия – путешествия продолжительностью в бесчисленное количество жизней, вновь возвращаюсь на свою Родину. Я вижу, как местность вокруг постепенно обретает знакомые очертания. Я начинаю медленно что-то вспоминать. Внутри меня зарождается робкое ощущение теплоты. Появляется лучик надежды на то, что мои искания наконец привели меня к цели.

Эти ощущения растут и крепнут внутри по мере того, как ландшафт становится всё более знакомым и родным. Я всё больше вспоминаю. Я всё отчётливее понимаю, что эта дорога ведёт домой. В тот самый Дом, который находится внутри меня. Крепкий, нерушимый, неизменный и надёжный. Дом, который простоял в ожидании меня бесчисленное количество жизней. И всё в нём осталось точно так же, как тогда, когда я его покинула.

Опубликовано Елена

В активном поиске себя

6 комментариев на “Я встречаю себя повсюду

  1. Говорят совпадений не бывает. Это исчезает время и все события накладываются друг на друга, концентрируются в одной точке. Здорово! Удачи Вам…

  2. очень понимаю эти ощущения. я думаю это самый хороший и верный знак, что мы на верном пути)

Оставьте комментарий