Сон про ярость

Я прихожу к себе домой (в свой старый дом, который давно продан), а там меня ждёт мой яростный муж (дядька, которого я впервые вижу)).

Он набрасывается на меня (хорошо, что не с кулаками) и очень резко, со злостью высказывает своё недовольство. Чем именно, не понятно. На то он и сон, что в нём возможно всё, что угодно. Я слышу голос и ясно понимаю звучащую в нём эмоцию (так ясно, что даже не могу передать всю её суть вербально), а вот самих слов не разбираю. Как будто их нет. Или они не важны.

Первая реакция — испуг.

Очень быстро он сменяется пониманием, что это сон.

Можно проснуться. Но я выбираю остаться. Видимо потому, что уже наигралась в просыпание. Несколько лет назад я научилась сбегать от ночных кошмаров — я сильно зажмуриваю глаза и резко их открываю. И вуаля! Я в своей реальности в тёплой безопасной постельке.

Сегодня я осознала. Когда ты знаешь, что можешь проснуться в любой момент, кошмар перестаёт пугать.

Поэтому я быстро успокаиваюсь, спокойно смотрю в это яростное и опасно близкое к моему лицу лицо. И говорю: «Что ты кричишь? Посмотри, это же сон». Муж не реагирует, продолжая изливать ярость. Тогда я прикасаюсь к его щеке рукой: «Успокойся. Ведь ты — это я. А себя надо любить». Это тоже не срабатывает.

И вот мы уже куда-то едем. Он за рулём. Всё такой же злой. А я вдруг сама осознаю, что этот дядька — действительно часть меня. Ведь это моё подсознание создало такое сновидение. И в этот момент я чувствую к нему настоящую безусловную любовь. Не в силах сдерживать своих нежных чувств, я обнимаю его за шею, целую в щёку и говорю, как сильно я его люблю — такого как есть, злобного, резкого и яростного.

И что вы думаете?

Он улыбнулся! По-настоящему! Он пытался сохранить своё ярстное лицо, но улыбка победила))

На этой доброй ноте сон и закончился.

Зачем я делюсь им с вами? Во-первых, чтобы подвести некий итог в своей голове. Во-вторых, думаю, и вы можете задуматься и понять для себя что-то важное.

Итог

Всё, что происходит с нами в жизни — результат наших подсознательных действий. Иногда такие вот злобные дядьки годами сидят в подсознании и требуют внимания и любви. А мы от них постоянно убегаем, вместо того, чтобы пожалеть. Мы делаем вид, что их нет, а они продолжают потихоньку отравлять нашу жизнь. Это первое.

И второе. Стоит только осознать, что ты в любой момент можешь проснуться и закончить свой кошмар, как просыпаться уже не хочется. Это не интересно. Хочется остаться, пообщаться со своими стрхами, попробовать победтиь их.

Не бойтесь знакомиться с собой. Я уверена, в каждом из вас огромная прекрасная вселенная. Изучите её и полюбите каждого обитателя. Тогда и ваша отдельная жизнь станет лучше, и весь наш мир.

…А что, если и мы с вами — персонажи чьего-то сна?..

Опубликовано Елена

В активном поиске себя

8 комментариев на “Сон про ярость

  1. Да и если даже без мистики. Ответь разьяренному мужчине любовью, он и оттает. Да и Иисус про это говорил. Правильный сон😊

      1. Искренность вообще главное.
        «Говорить правду легко и приятно»❤

  2. «как сильно я его люблю — такого как есть, злобного, резкого и яростного» — это та часть в вас самих — ваш «анимус», которая заявляет о себе, которая вас пугает и которую следует принять, что вы и делаете. Эта «мужская» часть необходима, поскольку та отвечает за целеустремленность, силу и дисциплину (и не только), качества, необходимые для изменения, преодоления, движения вперёд и достижения поставленных целей. В двух словах))) удачи вам!

    1. Спасибо!

      Действительно, очень важно принять в себе эту пугающую «мужскую» часть. После этого сна у меня осталось очень яркое впечатление реальности произошедшего. И я, робкая скромная девочка, чувствую себя сильнее. Внутри появился некий энергетический стержень, уверенность в себе.

      1. Рада за тебя (можно на ты?)
        Настало время проявить и другие свои лучшие качества, верно? Нам ведь для жизни выдан полный арсенал. ☀️

      2. Можно на ты)
        Да, как оказалось в результате длительных поисков, всё что нужно мне для счастья — уже есть у меня внутри.

Оставьте комментарий